Функциональные возможности системы

Данная конфигурация АСУ «М-АПТЕКА плюс» разработана для оптовых аптечных складов, а так же – для аптечных сетей, имеющих собственные централизованные точки приемки товара и распределения его по подчиненным подразделениям. Система позволяет полностью автоматизировать процесс учета движения товара на складе: приход товара на склад, учет товара по местам хранения и отгрузка товара получателю (для аптечных сетей - передача в точку розничной торговли). Предоставляется возможность включения различных механизмов ценообразования и ведение операций на предприятии любой формы собственности.

Функциональные возможности системы:

  • прием товара по заводскому штрих-коду;
  • ввод документов вручную или прием электронной накладной от поставщика;
  • возможность работы как по заводскому, так и по внутреннему штрих-коду;
  • ведение контроля качества поступившего товара (проверка серий, сроков годности, сертификатов);
  • оформление документов на проведение анализа в лаборатории сертификации;
  • размещение товара по местам хранения;
  • учет товаров, находящихся на складе, в том числе – товара, требующего специфического места хранения (забракованный товар, товар, требующий определенных температурных режимов);
  • расценка товара;
  • сборка товара для продажи (передачи в розничные подразделения);
  • отгрузка товара покупателю;
  • ведение учета оплаты за отгруженный товар;
  • проведение инвентаризации наличия товара по местам хранения на складе. Существует возможность частичной инвентаризации по местам хранения, номенклатуре и спец. группам товара, что позволяет не останавливать работу склада на время ее проведения;
  • составление форм отчетности и других документов по результатам операций приемки-отгрузки товара.

Конфигурация «Оптовый склад» позволяет:

  • получать оперативную информацию о наличии приходных и расходных документов, находящихся в обработке на разных стадиях операций с товаром;
  • получать информацию о продолжительности выполнения операций на складе;
  • получать информацию о количестве операций по исполнителям;
  • просматривать историю движения товара по местам хранения;
  • просматривать остатки товара по конкретным местам хранения;
  • просматривать и распечатывать статус оплаты и историю платежей по всем документам;
  • оптимизировать работу раскладчиков и сборщиков товара за счет учета наличия товара по местам хранения и поддержки маршрутов размещения.

Работа с поставщиками лекарственных средств:

  • Система позволяет получать прайс-листы от поставщиков в электронном виде, консолидировать их в зависимости от формы расчета за поставляемый товар.
  • Система предоставляет возможность сформировать заявки как на основании дефектуры, так и на основании расчета требуемого количества в соответствии с темпами реализации и определенных заранее не уменьшаемых остатков и с учетом аналогов.
  • Предусмотрена возможность получения электронных накладных от поставщиков и автоматическое оприходование по ним, а также получение и хранение графических копий сертификатов